вівторок, 29 квітня 2014 р.

11-А и музейные чучела

Рубрика: "Школьная жизнь" 
Автор: Рудченко Анастасия, ученица 11-А класса
Фото: Сарсенов Данияр
    На прошлой неделе мне удалось побывать в  зоологическом музее от биологического факультета ЗНУ вместе со своим классом.
    Поначалу я ожидала не многого, но потом поняла, что ошиблась. Войдя в здание, мы увидели множество чучел разнообразных животных, собранных со всей Украины.
Там были и хищники (волки, дикие кабаны), и змеи (питоны, удавы, ядовитые виды змей), и всевозможные птицы, рыбы, даже насекомые.
     Было интересно посмотреть вблизи на те виды животных, к которым, будь они живые, возможно, не осмелился бы подойти на такое малое расстояние. Когда я смотрела на них, у меня создавалось впечатление, что они вот-вот оживут, и на мгновение приходило ощущение страха, которое потом тут же улетучивалось.
      Но есть и минусы во всем этом. По словам экскурсовода, чучела могут быстро испортиться, если их вовремя не обрабатывать специальными химическими средствами. Поэтому людям не позволяется трогать руками экспонаты, ради безопасности самих посетителей и сохранения музейных чучел. Также существует проблема хранения разных видов рыб и змей в стеклянных колбах, заполненных формалином, который, спустя определенное время, выветривается.
    Мне очень понравился этот поход в музей, и я осталась под приятным впечатлением.

















Немає коментарів:

Дописати коментар