вівторок, 20 травня 2014 р.

Любимый вальс

Рубрика: "Моє захоплення"  
Автор: Игорь Авраменко, ученик 7-Б класса                                                           
     Это было давно, я ещё ходил в детский сад. Было мне тогда 5 лет. В детском саду готовились к празднику дети пели, рассказывали стихи и танцевали. Вместе с музыкальным руководителем мы готовили танец, он был такой чудесный, такой красивый, что у меня аж дух захватило. Тогда я ещё не знал, что это был вальс. Удивительный вальс! Весь вечер, следующий день а потом и всю неделю, я рассказывал всем своим родным про этот вальс. 
     Мама этому совсем не удивилась, потому что она тоже в школьном возрасте сама занималась танцами. Она предложила мне тоже попробовать. 
      И вот наступил этот день, когда мы с мамой пошли в школу танцев. Там было много детей, все волновались и радовались одновременно. Так началась моя новая жизнь. Учится было интересно и тяжело. Но мне это нравилось. У меня хорошая партнерша. Мы всегда поддерживаем друг друга. С того времени прошло 7 лет. 
     У меня много разных наград, призов. Мы выступали в разных городах. Но сама большая награда - это то, что я научился танцевать свой любимый вальс. Кстати, за его исполнение я тоже получил на конкурсе первое место и медаль. Мне очень нравится танцевать!








Немає коментарів:

Дописати коментар