суботу, 24 травня 2014 р.

На аудиенции у главного редактора газеты "Большая перемена"

   На протяжении двух лет - главный критик, вдохновитель, генератор идей, для школьной газеты «Большая перемена», был её главный редактор - Пересыпко Мария. Трудолюбие, целеустремленнось, ответственность – это те ключи, которые помогли Маше сделать «Большую перемену» любимицей для нашей большой школьной семьи. 

    И сейчас, будучи выпускницей школы, Маша делится своими впечатлениями о проделанной работе!
    
 - Маша, наверное, быстро прошло время с того момента, как ты стала главным редактором, а сегодня ты уже выпускница школы? Помнишь ли ты свои эмоции, когда  это произошло?
-        На самом деле, предложение стать членом обновленной редколлегии «Большой перемены», а тем более главным редактором стало для меня истинным удивлением. Неожиданно, но приятно. С того времени прошло почти два года.
-        Какие задачи ты ставила перед собой и редакцией?
-        Если честно, поначалу моя должность не имела для меня большой ценности. Я писала статьи в каждый из номеров газеты. И на этом – всё. Только в одиннадцатом классе деятельность в газете заинтересовала меня не на шутку. Я могу сказать, мне повезло, потому что, в основном, моя инициативность поддерживалась, и многое из задуманного воплощалось в жизнь. Я считаю, любое издание должно жить насыщенной жизнью, прежде всего, чтобы быть интересным читателю. Именно внедрение этой идеи стало нашим основным направлением. 
-        Какими качествами (характера и профессиональными) должен обладать журналист?
-        На данном этапе я не уверена, вправе ли говорить, что могу судить об этом, но всё же что-то за два года мне удалось узнать. Я считаю, в журналистике самое важное – умение анализировать и максимально объективно подавать информацию. На мой взгляд, именно на эти принципы должны ориентироваться все существующие средства массовой информации. Будь это государственный печатный орган или же школьная газета. Соответственно, журналист должен обладать аналитическим мышлением, наблюдательностью, любопытством и, конечно же, коммуникабельностью. 
-        Профессия «журналист» связана как-то с твоей будущей жизнедеятельностью?
-        Думаю, больше да, чем нет.
-        Лично ты какую периодику читаешь? И почему?
-        Мне нравятся аналитические издания, люблю читать «Зеркало недели». Думаю, подобный интерес, в первую очередь, обусловлен желанием анализировать и разбираться в нынешних актуальных проблемах.
-        На протяжении двух лет твои работы читатель мог увидеть практически в каждой рубрике («Страница главного редактора», «Школьная жизнь», «Интервью» и даже «Фоторепортаж»). Какая работа тебе была более приятной?
-        Мне трудно сказать однозначно, потому что каждое из этих направлений было интересно в своей степени и в свое время. Порассуждать я могла в своей личной рубрике, которую с удовольствием вела, стараясь раскрывать каждую проблему с новой и интересной стороны. «Школьная жизнь» привлекала меня своей бесконечной актуальностью: что-то увлекательное произошло – заметка тут как тут. Это всегда в тему, ярко и с фотографиями. Если говорить о фото, то для меня это скорее хобби, которое не перерастет в нечто большее, поэтому в «Фоторепортаже» я отводила душу, скажем так. «Интервью» же было для меня возможностью пообщаться с интересными для многих читателей людьми. Так что, я думаю, каждая из этих рубрик развивала во мне определенные качества и способности.
-        Какой номер газеты, на твой взгляд, является наиболее успешным?
-        Я считаю, наше издание совершенствовалось с каждым месяцем всё больше и больше. Новые рубрики, новые журналисты с их собственными взглядами на проблемы и события, а также новые читатели, которые стимулируют работать. В этом есть большая заслуга блога газеты. С возможностями Интернета и вообще новых технологий количество интересующихся школьной жизнью увеличивается с впечатляющими темпами. Это не может не радовать и не вселять надежду, что лучшее ещё впереди.
-        В школьной газете имеется рубрика «Мое увлечение». Я думаю, многим читателям будет интересно знать твое увлечение.
-        Мне нравиться писать, фотографировать. Что бы ещё добавить… Организовывать деятельность люблю (мероприятия и всякое прочее), играть в спектаклях, проводить время в кругу близких.  
Новогодний КВН
участь у драмі «Назар Стодоля» 






-      


  

В последнее время газета «Большая перемена» пользуется огромной популярностью. В чем секрет такого успеха?
-        Как я уже говорила, старательный труд любящих свое дело членов редакции. Это основное и именно то, что пробуждает все иные факторы продвижения газеты.
-        Прошло уже практически два года. Оправдали они твои ожидания?
-        Я очень рада, что в мою школьную жизнь в свое время ворвалась «Большая перемена». Мне кажется, мы много сделали. Подняли газету на новый уровень.
-        Чему научил тебя опыт работы главного редактора?
-        Я поняла, что значит иметь дело, которому готов посвящать не только свободное время, но и чему бы хотел посвятить будущую деятельность, а именно работе для других. Быть своеобразной связью между событием или проблемой и читателем. Понимать, что твое мнение перестает принадлежать только тебе, и тем самым чувствовать ответственность.
-        Что не удалось воплотить в жизнь?
-        Наверное, для полного счастья не хватало только того, чтобы каждый ученик имел свой номер газеты. Я считаю, что печатное медиа ещё не изжило себя, ведь, как мне кажется, гораздо удобней и приятней читать статьи не с экрана монитора, а со страниц газеты, которую ты держишь в своих руках.
-        Сможем ли мы в будущем увидеть на страницах школьной газеты твои статьи, материалы?
-        Почему, нет. Посмотрим. Мне будет приятно поделиться своими мыслями и взглядами с читателями.
-        Что бы ты хотела пожелать школьной газете?

-        Развития и ещё раз развития. Не останавливаться на достигнутом и искать новые темы, идеи, воплощая их в реальность. 

Самые яркие моменты в роли главного редактора:






Номер готов к выпуску!


рабочие будни

редакция газеты "Большая перемена"
хорошие эмоции о проделанной работе

редакция газеты "Большая перемена"

редактируем номер

интервью с директором школы Озеровым А.Д.

сколько же впереди еще работы?!!!
на аудиенции с педагогом организатором

Мы заняли призовое место на Международном конкурсе???!!!








Немає коментарів:

Дописати коментар