неділю, 1 червня 2014 р.

Выпускники 9-х классов о школьной жизни


Рубрика: "Школьная жизнь"  
 Автор: Цоколова Екатерина, ученица 9-Б класса

Маргарита Нестеренко : 
     Вот и прошли девять лет школы, и можно сказать, почти закончилось детство. Думая, что скоро прозвонит последний звонок, мы сдадим все экзамены и пройдёт наш долгожданный выпускной, почему-то становится грустно...
За эти девять лет много чего произошло: мы повзрослели, безусловно, набрались необходимых
для жизни знаний, выяснили, что нам больше интересно и уже сделали небольшие выводы о том, кем мы хотим быть в этой жизни.
К сожалению, всё рано или поздно заканчивается и этот школьный этап жизни очень скоро подойдёт к концу,но я уверена, что именно он даст нам крепкий и надёжный фундамент для нашего последующего жизненного пути и подарит действительно надежных и настоящих друзей, с которыми мы будем познавать эту жизнь и дальше. 




Никита Дзюбайло : 
      Говорят, подростковый возраст – лучший период жизни и нужно брать от жизни всё, пусть он и проходит в школе. Неотъемлемой частью учебного процесса для меня являются одноклассники. Они – достаточно важная часть моей жизни. В самом деле, у нас много общего: похожие жизненные цели, интересы и даже проблемы. Конечно, у нас могут быть разные взгляды на вещи, но мы легко понимаем друг друга. Вообще, мой класс очень дружный! Я ценю наши отношения. В этом году многие мои друзья покинут школу, и каждый из них пойдёт своим путём, но я надеюсь, что мы сохраним нашу дружбу на всю жизнь! 


Александра Янишевская : 
     Большую часть времени мы проводили, конечно же, в школе, о чем я ничуть не жалею.
Были разные ситуации, бывали моменты, когда придумывали отмазки как же не пойти завтра в школу, когда не делали домашку и ссорились с учителями. 
  Именно в этих стенах мы развивались всесторонне: участвовали в разнообразных конкурсах,фестивалях, соревнованиях,кружках, становились сильными,азартными(в хорошем смысле этого слова),любопытными и любознательными. Именно здесь научились быть по-настоящему дружными и дружить. В школе мы не только набирались знаний, но и формировались как личности, учились разбираться в людях, учили, что такое хорошо, что такое плохо,а помогали нам в этом наши дорогие учителя и любимые родители,за что им огромное спасибо. 

Надя Нагорная: 
     Ученики 23-й школы – очень интересные, талантливые люди. За девять лет обучения здесь появилось много друзей. Помимо учёбы меня также интересует участие во внеклассных мероприятиях, фоторепортажи школьных праздников, организаторская деятельность. Я являюсь фотокорреспондентом школьной газеты «Большая перемена». В реализации моих способностей значительно помог Плаксин А.Л. Благодаря ему, я занялась фотографией, стала членом команды «Империя» в игре «Что? Где? Когда?». Для меня школа – святилище моих идей, мыслей, начинаний. Я благодарна своим родителям за то, что они отдали меня учиться именно в 23-ю школу! 


Анастасия Савицкая: 
     Говоря о школе, я могу отметить для себя ее истинное предназначение - давать знания детям. Проведя 9 лет в школе, я узнала много людей, пережила много случаев. В ней провожу большую часть времени и прикладываю большие усилия не только чтобы получить максимум информации по изучаемым предметам, но и стараюсь научиться вести себя в социуме. Наш класс постоянно активно участвует во всех школьных мероприятиях, и я временами помогаю с этим. Для меня класс – большая семья. Хотя я и не успеваю общаться со всеми и сразу, выделяю только несколько близких друзей, я всегда готова помочь любому своему однокласснику и непременно жду от него той же отдачи. На самом деле грустно осознавать, что буквально после 18 июня, частичка нашей дружной компании распадется... Но я уверена, что мы будем и дальше общаться и всегда придем друг другу на помощь! 

Степан Тарасенко : 
     Родители убеждают меня, что в будущем с улыбкой буду вспоминать школьные годы. И я уверен в подлинности их слов: школа - место не для скуки и нудной зубрёжки. Не знаю, как мои одноклассники, но сюда я прихожу, чтобы сделать будни красочными. Тут так много возможностей: кружки, радиорубка, спортивные секции. Даже на уроке иногда находится место для шутки. Но к учёбе я не отношусь легкомысленно. У меня есть цель -поступить в Машиностроительный институт и для этого стоит уделять внимание определённым предметам, что пригодятся мне в профессии. Школа – неотъемлемая часть жизненного пути каждого человека. 

София Осмоловская : 
     Учебный год подходит к концу, все старшеклассники готовятся к сдаче экзаменов, а я до сих пор не могу привыкнуть к мысли, что мы уже выпускники. Со многими одноклассниками придётся попрощаться, ну а я остаюсь учиться дальше. Мне кажется, что эти 2 года даются детям для определения их жизненного пути, а тем, кто уже выбрал будущую профессию – время для подготовки к вступительным экзаменам. И вообще, не хочется расставаться с учителями, друзьями. Столько вместе прожито! Множество интересных историй, общих воспоминаний... Как подумаю, что всего этого может не быть, слёзы наворачиваются. Спасибо, вам, дорогие одноклассники, что появились в моей жизни! 




И напоследок от автора : 

       За все года, прожитые в школе, я стала её частью. Говорят, школа – наш второй дом, и с этим абсолютно согласна. Сюда я хожу с удовольствием, так как моя жизнь не ограничивается лишь уроками, принимаю активное участие в жизни школы: веду праздники, участвую в различных олимпиадах, конкурсах (ЮИД, КВН, «Что?Где?Когда?»), пишу статьи в «Большую перемену», с ДОМом проводим различные рейды среди учащихся, посещаю мастер- классы и консультации. Всё это даёт мне огромную возможность развиваться как личности, знакомиться с новыми людьми, получать опыт и делиться новостями. Конечно, школьная жизнь казалась бы не возможной без моих любимых одноклассников и классной руководительницы Большаковой Елены Михайловны – нашей второй мамы.Когда задают вопрос, ухожу ли я после 9-го класса, мой ответ однозначный. Я не представляю жизни без всей этой школьной суеты! Именно поэтому выражаю огромную благодарность всем учащимся, педагогам и администрации школы за моё счастливое детство! 




Немає коментарів:

Дописати коментар