пʼятницю, 31 жовтня 2014 р.

Подорож до Дніпропетровська

Автор: учні 7-В класу

Одиннадцатого октября 7-В класс отправился на экскурсию в г. Днепропетровск. Поездка была очень увлекательной. Сначала мы были в Мост Сити, в игроленде, где очень уж увлекательные лазерные бои в «Штурме». Полученные билеты обменивали на призы.
     Дальше был аквариум с обычными и редкими рыбами. И даже крокодил! Сначала я думала, что это макет, но потом этот «макет» начал шевелится! Мне объяснили, что он настоящий. В аквариуме больше всего удивил потолок из живых рыб и блестящие стены из ракушек.
    После рыбного царства мы пошли на пляж. Пока дошли,практически у всех обувь была в песке. Несмотря на прохладную погодку,на пляже были люди, некоторые даже плавали.
   С речным воздухом в лёгких мыотправились в зоопарк. Удивило разнообразие животных. Например: верблюды, лисицы, обезьяны.Но больше всего мне понравились еноты, которые с корейского полуострова. Но когда я прочитала табличку, оказалось это не совсем еноты, а енотовидные собаки. В моей голове это было несовместимо.
   Потом гуляли по набережной и фотограф
ировались. Также мы попали на репетицию украинской группы «Гайдамаки» и немного послушали их песни.
После с хорошими впечатлениями отправились домой.
Алина Ведмеденко, ученица 7-В класса

Одиннадцатого октября мы с одноклассниками ездили в Днепропетровск. Мне там очень понравилось .Это красивый, модернизированный город . Когда я приехал, у меня было такое ощущение, что приехал в какой-то зарубежный город.
Сначала мы поехали в Мост Сити, поднялись на второй этаж, в игроленд .Там было очень много прикольных, увлекательных видеоигр, за которые можно получать билеты и использовать их в качестве валюты для покупки разных призов.
    Подошла наша с классом очередь играть в лазерные бои. Это было очень весело и увлекательно. Вся суть игры заключается в том, что на тебя одевают светящийся желет с автоматом, который реагирует на лазер автомата противника.
После яростной и безустанной игры мы пошли в Макдональдз, где заказали "Биг-Мак Меню". Он был очень вкусный между прочим.
    После сытной еды мы поехали в музей рыб и земноводных животных.
   После музея посетили зоопарк, где я увидел целую кучу разных и замечательных животных. Тут вам и волки, и лисицы, медведь и обезьяны, ламы и поняши.
   Потом мы пошли фотографироваться на набережной: красивые лавочки и вкусна еда, и мы попали даже на репетицию украинской рок-группы, “Гаймайдаки”.
Довольные, сытые и с кучей фотографий мы отправились к нашему автобусу и поехали домой.
Артём Назаренко, ученик 7-В класса

Одиннадцатого октября наш класс ездил в соседний город - Днепропетровск. Поездка оставила много впеча тлений. Сначала мы посетили ТЦ Мост Сити. Пока другие группы детей играли в лазерные бои, мы забавлялись в игровом центре «Игроленде». Дождавшись своїй очередь играть, мы собрались и зашли в комнатку, где надели игровое снаряжение.Игра была очень интересной и увлекательной. Из игрового полямы вышли уставшие и веселые.
     Пообедав Макдональдзе, разделились по группам, у нас было часа два свободного времени
    С мальчиками обследовали весь игровой центр , побывали в музыкальном магазине. Затем отправились на Монастырский остров, где посетили зоопарк и аквариум. Было очень интересно увидеть разные виды рыб.
    Спускаясь по мосту, мы фотографировались. Затем все ушли гулять по набережной, а мы с Владом остались играться шариками.А потом мы попали на выступление группы «Гайдамаки». Домой добрались уставшие, но довольные.
Диана Касай, ученица 7-В класса

Одинадцятого жовтня я з однокласниками їхав до Дніпропетровська. Спочатку ми відвідали Мост Сіті,там було дуже весело і гарно. Не менш весело та мило було і в ігроленді. Лазерні бої - це складно та весело. Зголоднівши, помандрували до «Макдональдза» - там ми просто об’їлись. Це було дуже смачно!
   Потім ми поїхали до Монастирського острова. Побували в акваріумі,там було дуже гарно,весело та кумедно. Потім ми були в зоопарку, милувались і годували тварин.
      На набережну потрапили на виступ гурту «Гайдамаки».
Ця поїздка була дуже цікава та весела і я не шкодую,що поїхав.