середу, 16 грудня 2015 р.

Мир моих увлечений!

  Рубрика: "Моє захоплення"  
 Автор: Голобородько Вероника, ученица 6-А класса

  Я люблю читать и точно знаю, что книга - это источник знаний: она раскрывает загадочный мир персонажей, описывает яркие путешествия, самобытную культуру разных народов. В нашем доме есть маленькая библиотека, которую начал собирать мой дедушка. Мы с мамой пополняем её. На наших полках хранятся русская и украинская классика, произведения современных писателей, увлекательные романы зарубежных авторов. Свой досуг я провожу за книгой. 

  Среди моих увлечений есть место и для рисования. Своими руками я создаю поздравительные открытки и разные картинки. Для рисования использую гуашь, пастель, карандаши. Под Новый год дедушка научил меня делать тени и полутени и рисовать с натуры. 
    Мне очень нравится рисовать и читать - это увлекательно и интересно!








Немає коментарів:

Дописати коментар