понеділок, 21 березня 2016 р.

Реликвии моей семьи

   Рубрика: "Школьная жизнь"  Автор: Дидух Диана, ученица 6-А класса

   Во многих семьях есть старинные семейные реликвии, вещи, которые бережно хранятся и переходят из поколения в поколение.
   Я думала, что у нас такого дома нет, но подойдя с таким вопросом к маме, была удивлена ее рассказом.
   Мама достала с полки аккуратно завернутую икону и рассказала про ее историю. Эту икону в нашей семье передают по женской линии старшей дочери уже несколько поколений. В 1895 году этой иконой моя прапрапрабабка благословляла мою прапрабабку перед венчанием.
И с тех пор эту реликвию перед свадьбой дарят дочке, чтобы будущая семья была крепкая и дружная. И хотя исторической ценности она не представляет, но для нашей семьи это оберег. 
   Еще мама показала очень красивый рушник, который вышивала моя бабушка и на который на свадьбе в ЗАГСе становились мои родители (по традиции). 
  Когда я буду создавать свою семью, я уверена, что эти семейные реликвии будут хранить и мою семью от всех невзгод. А я в свою очередь постараюсь сохранить их для своих дочерей.





Немає коментарів:

Дописати коментар