понеділок, 25 січня 2016 р.

Уважаемая Наталья Юзефовна!

 Рубрика:"Школьная жизнь" 
Автор:Стрельченко Анна, ученица 8 – Б класса
Джерело:gi23class.blogspot.com


В этот прекрасный январский день наш неугомонный 8-Б хочет поздравить Вас с Днем рождения! Пусть Ваша жизнь будет наполнена радостью, а ученики всегда радуют хорошими знаниями! Здоровья Вам и удачи!
Побольше зарплаты, поменьше тетрадей, 
Учеников хороших, во лбу семи пядей.
Чтобы уроки сами велись, 
А дети сами воспитывались.
Успехов творческих и вдохновения
Мы Вам желаем в День рождения!
Недавно Наталья Юзефовна дала интервью ученикам нашего класса. Мы представляем часть состоявшейся беседы.


– Наталья Юзефовна, кем Вы хотели стать в детстве?
– Я мечтала стать учителем. Еще со школьных лет мне нравилась эта профессия. Вместе с младшей сестренкой я занималась, представляя себя педагогом.
– Почему Вы выбрали специальность «математика»? Ведь это сложная наука.
– Я очень любила этот предмет. Также я хотела стать учителем русского языка и литературы. Но меня смог переубедить мой классный руководитель – любимый учитель математики.                                                                                                                              
– Вы никогда не жалели об этом решении?
– Однажды был такой момент.  В начале учительской деятельности не все получалось. Я даже ушла со школы. А потом вернулась, потому что поняла: люблю свою профессию, не могу покинуть учеников.
– Случались ли курьезные истории в Вашей работе?
– Да! И их очень много…  Как-то вызываю ученика к доске: задание – написать "а" в квадрате.  Он пишет "а" и обводит в квадратик. А когда я сказала: " Напиши "а" в кубе, он постоял, подумал и выдал: " Кубики рисовать я не умею!"
   –Поддерживаете ли Вы отношения со своими учениками, которые окончили школу?                                         
   – Да, конечно. Иногда они приходят, рассказывают о себе, поздравляют с праздниками. Я всегда рада их появлению.
– Назовите, пожалуйста, некоторые «плюсы» Вашей профессии.
– При работе с детьми мы, учителя, всегда чувствуем себя молодыми!
– Что бы Вы посоветовали молодёжи, которая, несмотря на сложность, все же хочет освоить профессию учителя.
– Будьте терпеливы! Если человек имеет терпение, любит детей, любит свой предмет, он непременно останется в школе!
– Большое спасибо за интересную беседу!  







Немає коментарів:

Дописати коментар