понеділок, 28 жовтня 2013 р.

"Мисс Осень" глазами победительницы

 Рубрика: "Школьная жизнь"
Автор: Морозова Анна, ученица 11-А класса
   
 Всем привет! Я – новая Мисс Осень 2013! Я бы хотела рассказать вам о своих эмоциях от конкурса, поведать все то, чего не видел зритель. Ну, что ж, начнем!!!
     Когда нас, участниц, позвали за кулисы готовиться к дефиле,  мы поделились на две группы: те, которые тряслись от волнения  и те, кто был абсолютно спокоен, в числе которых была и я. Так как я участница под №1, то была должна выходить первой. Как же КРУТО открывать начало конкурса!!!

     Ты одна на сцене, все смотрят лишь на тебя! Но мое спокойствие исчезло тогда, когда я взяла микрофон, чтобы представить свою визитку. Я просто пылала от волнения, но вскоре начался мой видеоролик, и  увидела довольные и радостные лица гостей и судей.
Тогда я поняла, что все не так плохо. Аплодисменты заполнили весь зал, когда видео закончилось! Может быть, кому-то это покажется самолюбием, но моя визитка была одна из лучших, и это факт.

         
 Дальше самое интересное – конкурс талантов. Оу, это самое классное, что было на конкурсе, и это самое классное и было за кулисами. Там девушки показали все свои таланты, мы и пели, мы и танцевали, мы просто дурачились. Было весело!!!! Когда я вышла на сцену, чтобы показать свой восточный танец, из моей головы вылетели все движения, которые  старательно учила и репетировала. Но  не растерялась и подумала: «Я и так зажгу!». И - зажгла!!! Повторюсь еще раз, но это было реально круто, потому что когда выступаешь на сцене, то ты обмениваешься энергией со зрителями.

            За коронными номерами последовал конкурс «Как модно одеть ученика в школу». Тут я решила быть оригинальной. Сначала  показала, как НАДО одеваться школу. Но нужно показать народу и, как НЕ НАДО одеваться в школу? Конечно надо! И мы с моей моделью это сделали, разыграв маленькую сценку, которая вполне понравилась залу! Фух, а то я так переживала, что ее не поймут.
            И вот он долгожданный момент – объявления результатов! Я понимала, что попаду в тройку самых лучших девушек. И когда остались 3 участницы, у меня по телу пошел такой адреналин. Потом нас осталось двое: я и Настя Бударина. Ах, какая гордость была, что победительница снова будет с нашего класса. И тут объявляют вице-мисс Настю и на меня нахлынули эмоции. Я понимаю, что все мои старания были не напрасно,  и это так радует. Я получила эту красивую диадему, и она красовалась на моей голове весь вечер. Поздравления сыпались на меня!!! Ох, это необычайное чувство, когда ты выиграла!!!

            Но на победу я могла и не рассчитывать без этих людей, которые так сильно мне помогли: Мария Пересипко, Мария Цуркан, Ярослава Кравцова, Наталья Дудник. Отдельное спасибо залу, который отлично поддерживал участниц.



                                                                                        

Немає коментарів:

Дописати коментар