четвер, 19 грудня 2013 р.

Важная часть моей жизни

 Рубрика: "Моє захоплення" 
Автор: Кравцова Ярослава, ученица 11-А класса

     Моё хобби - это спорт, а именно волейбол. Приходя на первые занятия, я вникала в правила, сидела на скамейке запасных. Смотрела как профессионально играют и тоже хотела очутиться на площадке. На первых занятиях тренер показывал разные движения, способы приема мяча - и меня это заинтересовало.
С каждой тренировкой я совершенствовала свои навыки, и вскоре была готова играть в команде. Часто случается так, что, приходя со школы, быстро делаю уроки, чтобы скорее отправиться на тренировку.
   Я сразу же полюбила этот вид спорта, он запал мне в душу. В игре я настоящая. Только на тренировках научилась бороться с плохим настроением и смотреть на все проблемы с улыбкой. Очень хотелось стать капитаном и поднимать нашу школьную команду все выше по рейтингу на районных соревнованиях. Два года назад сбылась моя мечта – я капитан! Победы приносят мне массу удовольствия, которое я разделяю со своей командой. Играю уже четвертый год, и ничуть не жалею об этом.
   Волейбол – это неотъемлемая часть моей жизни. Волейбол – игра азартная, быстротечная и по-своему зрелищная.









Немає коментарів:

Дописати коментар