суботу, 1 лютого 2014 р.

Необычные подарки

Рубрика: "Моє захоплення"  
Автор: Левченко Л, преподаватель физкультуры,

    

   Хобби – это занятие, которым занимаются на досуге, для души. Мне кажется, что основное ударение в этом определении надо делать на слова «для души». У человека появляется возможность попробовать свои силы в чем-то другом, самореализоваться. Очень интересно что-то делать своими руками.
   Hand made популярное сейчас направление в творчестве. Люблю делать и дарить своим друзьям и знакомым необычные подарки на праздники. Так, несколько лет подряд на Пасху делала пасхальные яйца из различных материалов. Одно время увлекалась изготовлением цветов из ткани. 
   Сейчас – конфетные букеты: и красиво, и вкусно, и необычно. Но самое любимое это, конечно, вышивка. 
   Занимаюсь вышивкой давно, но как-то раньше не придавала этому значения. Подушки, салфетки, картинки и просто безделицы было приятно дарить своим близким. А однажды у знакомой я увидела старинный рушник вышитый ее прапрабабушкой еще в 18..году. В нескольких местах нитки выгорели, кое- где узора не было видно, но рисунок - очень красивый. И вот тогда я подумала о том, что уже три поколения передают его из рук в руки, берегут и ценят, как семейную реликвию . И меня это зацепило. Очень долго я его вышивала, восстанавливая утерянные части узора, но результат того стоил. Так появился рушник, на котором мой сын сделал свои первые шаги в семейную жизнь. Уже много работ я вышила, но эта самая любимая.
    Очень приятно осознавать, что мое увлечение приносит радость окружающим.













Немає коментарів:

Дописати коментар