вівторок, 20 травня 2014 р.

Моя семья

Рубрика: "Школьная жизнь"
Автор:Рудченко Анастасия, ученица 11 – А класса

     Семья очень важна в жизни каждого человека. Семья - это самые близкие, родные люди, которых мы очень любим, которые дарят нам тепло и помогают в сложных ситуациях. Настоящая семья - это особое отношение друг к другу, любовь, взаимоуважение, помощь. Это когда каждый член семьи интересуется проблемами другого, не равнодушен к ним и жаждет помочь в трудной ситуации.
     Я думаю, что в каждой семье должны быть какие-то свои принципы и традиции. Моя мама приучила с детства каждый год на Пасху печь куличи и всевозможные сладости, расписывать яйца в разнообразные орнаменты, ходить в церковь. Мы придерживаемся этой традиции и следуем всем правилам.
    Но больше всего мне нравится семейная встреча Нового года. Каждый раз 31 января мы собираемся и не пропускаем ни одного нашего родственника, мы поздравляем всех и каждого. И я должна признаться, что это так здорово – дарить другим улыбку и радость. 
     Родные люди - это подарок судьбы, который мы должны ценить. А семья - наш надежный приют в большом, не всегда гостеприимном мире. И каждый из нас обязательно должен вносить свой вклад в счастье своей семьи.


Немає коментарів:

Дописати коментар