неділю, 1 червня 2014 р.

Выпуск 2014 «С какими мыслями я покидаю школу?»

Рубрика: "Школьная жизнь"
Автор: Пересыпко Мария, главный редактор

Пересыпко Маша
     Мне радостно, что школьные годы я провела в окружении людей, научивших меня прислушиваться к мнению других и анализировать. Благодарна учителям, которые стали примером. Хочу сказать спасибо одноклассникам, которые были рядом все эти годы. Верю, что каждый из нас найдет достойное место в жизни. Счастья всем, и до скорых встреч.

Сарсенов Данияр
     Покидаю школу с грустными мыслями, так как не увижу своих учителей, которые помогали мне и учили одиннадцать лет. С чувством небольшого страха, так как многое изменится, и я отправляюсь во взрослую жизнь, и вся наша «семейка» из 25 братьев и сестер пойдет по своей дороге в жизнь. 

Золотаренко Дима
     Ухожу с мыслями и мечтами о светлом будущем.

Дудник Наташа
     Я ухожу со школы с мыслью о том, что ООШ №23 навсегда останется в моей памяти как обитатель уюта и знаний, где прошли лучшие годы моей жизни – детство. Школа дала мне хороший старт, серьезный фундамент знаний. Покидая школу, я могу с уверенностью сказать, что ухожу Человеком.

Кравцова Ярослава
     С чувством страха и грусти приходится прощаться со школой. Пережила я здесь и хорошее, и плохое. Встретила людей, которые помогали мне развиваться и найти себя. 

Догадаев Влад
     Спасибо учителям, которые помогали мне стать на свой истинный путь. И надеюсь, что он является верным и единственным. Мне очень нравилось познавать этот мир таким, каким он есть на самом деле именно с этими людьми. Они любят нас всех такими, какими мы есть, хотя мы иногда и не самые милые создания. Спасибо Вам большое! 

Пругло Анна
     Эти 11 лет прошли как одно мгновение. Я понимаю, что расставание со школой дастся мне очень тяжело, ведь именно здесь произошли многие важные моменты моей жизни. В моем сердце навсегда останутся учителя, которые помогали преодолеть этот этап жизни.

Дурынина Елизавета
     Немного грустно, что я больше не буду видится со своими одноклассниками так часто. Буду скучать за уроком технологии и 20-минутными переменами.

Бударина Анастасия
      За 11 лет мы поняли: школа – это большая семья. Все эти годы наша классная мама окружала заботой, поддержкой. Иногда, она была строга и воспитывала нас. Но всё это ради одной цели: сделать нас настоящими людьми – добрыми, милосердными, толерантными. Школу я покидаю с грустью. Трудно расставаться с теми, кто за 11 лет стал неотъемлемой частью жизни. 

Гурский Юрий
     Огромное спасибо всем учителям за нелегкий труд. Всем своим одноклассникам желаю счастья.


Морозова Анна
     В последние месяцы учебы я поняла, что буду скучать. Буду скучать за одноклассниками 
(все такие разные, но такие родные), за Любовь Борисовной, за школьными праздниками, просто буду скучать за обычными буднями. Школа, спасибо за прекрасные воспоминания!

Юзефович Таня
     Я провела в этих стенах 11 лет своей жизни. Здесь уже всё настолько родное. Наш коллектив очень хороший, и мы стали все очень близки. И, конечно же, я хочу сказать спасибо всем учителям. Они учили, воспитывали, помогали познавать жизнь.

Кудинова Екатерина
     Мне всегда казалось, что я буду счастлива, заканчивая школу, но когда этот момент все ближе и ближе, мне становится страшно. Учеба заканчивается, все кого я знала долгие годы, разъедутся кто куда, да и мне впереди путь предстоит нелегкий. Я всегда буду скучать за школой, за учителями и ребятами.

Пашко Анна
     Благодарна всем, кто со мной прошел этот путь, и, когда я с него сворачивала, находились те, кто возвращал обратно. Сейчас меня охватывают безграничное нетерпение, море любопытства и всё внимание приковывает к себе сам переход во взрослую жизнь и то что он за собой повлечет.

Крылащенко Влад
     Буду скучать, но немного и недолго. Будет не хватать уроков технологии.

Рудченко Анастасия
     Спасибо Вам, наши дорогие учителя! Спасибо, что терпели нас, воспитывали. Я не забуду той атмосферы на уроках, того веселья на переменах. В памяти и в моём сердце навсегда останутся эти прекрасные 11 лет учебы в школе №23, ведь она подарила мне так много друзей, подготовила к взрослой жизни и, возможно, помогала выбрать истинный путь в жизни. 

Терентьева Вика
     Уходить от учителей грустно, ведь они многому меня научили. Запомниться много смешных моментов. Будет не хватать алгебры и геометрии.


Осинцев Олег
     Я очень буду скучать по школе, одноклассникам, учителям. Ведь во взрослой жизни, их не будет рядом..

Ворошилов Влад
     Я считаю, что дальше будет не так весело, как в школе. Нам предстоит быть более самостоятельными.

Матвеев Влас
     Я на одну ступень ближе к взрослой жизни. Мне будет не хватать дружской поддержки нашого класса. Я очень благодарен учителям, которые открыли путь к новым познаниям

Цуркан Маша
     Многое я получила от школы. Тут поняла, кто я на самом деле, что я за человек. Школа меня вырастила, желаю ей большого процветания.

Андриевская Алла
     Уходя со школы, я осознаю, что вступаю во взрослую жизнь. Понимаю, что не будет уже много свободного времени. Я безумно буду скучать по школе.

Кардаш Даша
     С одной стороны безграничная радость, свобода, наконец-то закончились 11 лет «каторги». А с другой, это так называемая «каторга» – самые лучшие, детские, беззаботные годы жизни, в которые хочется возвращаться вновь и вновь. Лично я благодарна учителям не только за подаренные знания, но и за все взбучки, за все претензии, и за все хорошее, что они нам дали. Ведь без этого вряд ли стала бы такой, какой я есть сейчас.

Хирсина Таня
     Трудно и грустно расставаться с педагогами, ведь учителя дали немалый багаж знаний, который пригодится во взрослой жизни.

Павлов Алексей
     Буду ли я скучать? Думаю вряд ли, но, надеюсь, воспоминания об этих 11 годах надолго сохранятся

Вариант газеты: Спецвыпуск: "Выпускник 2014"





Немає коментарів:

Дописати коментар