понеділок, 6 жовтня 2014 р.

Что для Вас значит школа?


    Всем привет! Вас приветствует новая рубрика всеми любимой школьной газеты «Большая перемена». Мы, авторы рубрики, Деревянко Алина и Собко Кристина, поделимся с вами самыми интересными темами школьной жизни и раскроем актуальные проблемы молодёжи.
     Хотелось бы сказать, что для нас, выпускниц школы №23, остаётся важным и сейчас принимать участие в развитии жизни родной школы.
     Именно поэтому, первой темой стал вопрос значимости школы в жизни каждого из нас. «Что для Вас значит школа?» - на этот вопрос ответят самые разные люди, которые прощаются или уже попрощались с увлекательными моментами важного для каждого из нас периода жизни.


Алина Онипко, 11-А класс:
     Спустя 11 лет я понимаю, что большинство важных событий произошло именно в стенах родной школы: тут мы взрослели, развивались, становились сильными, дружными, умными и любознательными. В школе мы не только получали знания, но и формировались как личности, развивались всесторонне, участвуя в разнообразных кружках, конкурсах, соревнованиях. Для меня школьная жизнь – это лучший период в моей жизни. 
    Во многом нам помогали наши любимые учителя и родители, которые все эти годы заботились о нас и всегда были готовы прийти на помощь. Выражаю огромную благодарность администрации школы, педагогам, одноклассникам, родителям за дни, проведенные в школе, они были незабываемыми!


Диана Кучерова, 11-А класс:
     Школа - важный этап в жизни каждого человека. Здесь мы не только получили знания, но и научились доброте, пониманию, терпению, нашли друзей и своё хобби. На протяжении 11-летнего обучения в школе именно учителя помогают нам раскрыть свой творческий потенциал и самореализоваться. За всю мою школьную жизнь было множество моментов: и грустных, и веселых, но, главное, что мы переживали их вместе. И теперь, когда я на пороге взрослой жизни, я понимаю, как же мне будет не хватать всего этого!


Андрей Товпыга, выпускник 2009 года:
    Для каждого из нас школа - это время взлётов и падений, это период, за который мы набираемся не только знаний, связанных с учёбой, но и умений работать в команде, находить общий язык с людьми. В первую очередь, это проверка себя на прочность и возможность стать частичкой одного большого механизма.

Елена Звягинцева, выпускница 2008 года:
     Школа была моим стартом, я приобрела много общеобразовательных знаний, которые мне сейчас помогают во многих жизненных ситуациях. Школа воспитала зачатки лидерских качеств, стремление познавать новое. Большая часть карьеры принадлежит университету, но школу нельзя списывать со счетов. Спасибо учителям, которые помогали становлению моей личности и направили способности и стремления в нужное русло!



Марина Сыроватка, выпускница 1985 года:
     Вся моя жизнь связана со школой №23: я училась в этой школе, друзья у меня в этой школе, сейчас же я работаю в этой школе Мой сын сейчас тоже учиться в этой школе. Для меня родная школа – многое, очень важный и значимый период моей жизни. 



Инна Собко, выпускница 1991 года:
     Школа для меня - это годы самой безмятежной жизни. Очень обидно, что когда мы учимся в школе, мы этого не осознаем, почему-то не дано нам этого осознать, аверное, потому что не знаем, что ждет нас впереди. Школа - это друзья, это компания, с которой мы здорово проводили время. Когда я прощалась со школой, это было для меня по-настоящему тяжело. Главное, нужно ценить эти 11 лет. Я не была студентом, поэтому школьные годы остались для меня лучшими!



1 коментар: