четвер, 8 січня 2015 р.

Знайомтесь, нові обличчя нашої редакції

Рубрика: "Редакция"    
Автор: Гаранич Лилия, ученица 10-Б класса
     
     Однажды, прекрасным летним утром заглянул луч солнца в окошко, Бог порадовал Землю еще одним чудом, родилась девочка. В надежде на то, что их чадо будет нежным и ласковым родители назвали ее Лиля. Кому известен смысл этого имени?...Цветок, который рос, раскрывался, обретал правильный стебель и шикарные бутоны. Она маленькая, с прямыми русыми волосами, темно-карими глазами, которые, когда девочка была весела и беззаботна, становились, как осеняя листва, когда же ее что-то беспокоило или кто-то вызывал гнев, две бусинки делались, как море вовремя бури. С детства девчушка, преодолевая гидрофобию, погрузилась в бездонную стихию воды, начала заниматься плаванием.
Вместе с семьей в Крыму
     Семья ребенка, предпочитая активный отдых, часто путешествовала по захватывающим местам. Как-то раз, отдыхая в Крыму, родители обнаружили гибкость тела дитя и мама записала Лилю на восточные танцы, надеясь, что они раскроют внутреннюю женственность крошечной девочки. Но, сменив натянутые носки на ласты, я отдала предпочтение не изящности души, а воспитанию характера, силы и, что есть самое главное, росту кости, которое могло дать мне плавание. К превеликому сожалению в этом году мне пришлось оставить водное пристрастие, которое стало моим другом на протяжении 9 лет. Впрочем, я не люблю грустить, поэтому быстро нашла себе новое увлечение: занятие йогой. На самом деле, не сочтите как за рекламу, но йога действительно дает невероятный заряд энергии на целый день.
я не люблю грустить)))
     Как и любая девочка, я часто погружаюсь в свой собственный мир желаний и фантазий, и вот одно из них: хочу, чтобы люди стали вежливее к окружающим, дабы не уставали говорить слова, столь редко звучащие из наших уст «Извините» и «Спасибо». Как-никак доброта, честность, доверие, сияющие глаза и счастливая улыбка - самое ценное в каждом из нас.

     Знаете, у меня никогда не было любимого цвета, песни, фильма, актера, ведь, посудите сами, всякая составляющая нашей жизни, как элемент конструктора, важна, ценна и значима. Несмотря на это, у всех, есть парочка любимых вещиц, которые прибавляют яркости в глаза и натягивают улыбку до ушей. Лично я очень люблю природу, ее непрерывно меняющийся облик, столь подвластный бесконечному движению времен года. Замечали ли вы, что не только месяца, но и каждое время суток имеет свой собственный неповторимый характер, особенности, оттенки и признаки. Раньше у меня была невероятная возможность находиться на улице в самый волшебный момент пробуждения природы (5-7 часов утра). И с того времени я полюбила утро… синеющее небо, первые лучи солнца, рассеивающий туман, свежий воздух, зеленая листва, солнечные зайчики, это ли не счастье?! И еще… роса, наполняющая зарядом бодрости каждую клетку твоего тела, очищающая от негативных мыслей, прибавляющая сил и желаний.
люблю рассвет,- волшебный момент пробуждения природы

     Чай с лимоном и медом - моя слабость, напиток в какой-то степени определяющий мой характер, кислый лимон и сладкий мед, сочетаясь, создают невероятный вкус. Еще есть один праздник, который заставляет меня поверить в чудо, возвращает в детство и помогает исполнить желания, поэтому он любимый - Новый год.
Чай с лимоном и медом - моя слабость

    Предпраздничные хлопоты, ожидание полуночи, сюрпризы, конфеты, запах мандарин и она – новогодняя ель, символ праздника, хранилище уюта и подарков, полна таинств и загадок, создающих радостную атмосферу счастья. Все это обязательные атрибуты чудеснейшего праздника. 

     Хочу пожелать пусть этот Новый год запомнится Вам яркими красками, позитивными эмоциями и незабываемыми воспоминаниями, будьте счастливы, окружайте близких теплотой, заботой и любовью, а главное храните в сердце надежду на piece and unity in Ukraine.

Мой дружный класс

я очень люблю природу


До новых встреч!...




Немає коментарів:

Дописати коментар