четвер, 28 травня 2015 р.

Выпуск 2015 «С какими мыслями я покидаю школу?»

Рубрика: "Школьная жизнь"



Чумак Илья

    Когда я был маленьким и ходил в детский сад, то всегда с нетерпением хотел быстрее пойтив школу. Школа - это было что-то большое, сказочное и такое далекое... и про это «сказочное и далекое» слышал каждый день.

    Когда я пришел в первый класс, то увидел много знакомых лиц, и моего детсадовского друга – Дидух Женю. Вместе мне было легче знакомиться с ребятами и со школой. Появились новые друзья и первые проблемы, которые помогали решать мои первые учителя – Байирова Антонина Николаевна и Максименко Людмила Ивановна. Начальная школа запомнилась веселыми мероприятиями, хорошими оценками и новыми друзьями.
   В пятом классе мы перешли в старшую школу, новое большое здание и опять стали самыми маленькими. Появились новые интересные предметы, новые учителя, и чтобы не испугаться и не потеряться во всем этом, нам помогала – Держакова Любовь Ивановна.
   В 8 классе пришлось сделать первый выбор – определяться с профильными предметами. Поэтому пришлось находить общий язык с новыми одноклассниками, предметами, учителями. Было трудно привыкнуть сразу к таким изменениям, но наш классный руководитель – Мельник Ирина Анатолиевна - старалась помогать нам в трудную минуту.
   И вот последние школьные деньки. Я и мои одноклассники уже достаточно взрослые, чтобы понимать, что школьные годы - самые лучшие. Мы учимся отстаивать свою точку зрения, уважать мнение других людей, стараемся хорошо учиться. У нас очень дружный класс, вместе проводим интересные мероприятия, спортивные соревнования, классные часы.
   Я думаю, что наш класс самый лучший в школе. Мы дружим в школе, общаемся на переменах, иногда даже дурачимся, встречаемся после уроков, ходим друг к другу на дни рождения. Я думаю, что мои одноклассники , когда вырастут, всегда будут вспоминать учебу в нашей школе.
   В школу мы приходим маленькими детьми, а выходим уже совсем взрослыми. Когда вырасту и у меня будут дети, то я обязательно расскажу им о нашей школьной жизни.
   В жизни еще очень много интересного, но я думаю, что школьные годы не забудутся никогда!


Кучерова Диана

   Немного не верится, что эти 11 лет (которые раньше казались нескончаемо долгими!) подходят к концу. Наверное, это потому, что школьные будни еще продолжаются и наш класс все еще вместе. Так что сейчас мне всего лишь немного грустно и волнительно, когда думаю о том, какая неизвестность ждет дальше, но… Понимаю, что после выпуска большинству из нас будет не хватать всего этого, и я тоже буду очень скучать по классу, мероприятиям, школе вообще. Все мы получили не только образование, но и бесценные жизненные уроки, нашли друзей и реализовали себя. Хочу сказать спасибо учителям, которые делают для нас очень многое и внесли огромный вклад в наше развитие, и, конечно же, своим одноклассникам: происходило многое, но главное - было весело.

Онипко Алина

   Спустя 11 лет я понимаю, что многое изменилось в моей жизни и большинство событий произошло в стенах нашей родной школы. Именно тут мы взрослели, развивались, становились сильными, дружными, умными и любознательными.
   Естественно, во многом нам помогали наши любимые учителя, которые все эти годы заботились о нас и всегда были готовы прийти на помощь. Хотелось бы сказать им большое спасибо за это.
   На самом деле грустно осознавать, что этот школьный этап жизни подходит к концу и мы расстанемся с нашим дружным классом.
   Я считаю, что школьная жизнь – это был лучший период в моей жизни. Выражаю огромную благодарность администрации школы, педагогам, одноклассникам, родителям за дни, проведенные в школе, они были незабываемыми!

Юровский Владимир

   Школа за эти 11 лет стала буквально вторым домом для меня. Именно здесь происходили самые теплые моменты в моей жизни, нашел много верных друзей, которым всегда готов помочь и поддержать. Да, я не стал глобальной суперзвездой в школе, но сумел получить достойное обучение именно здесь и расставить приоритеты в моей дальнейшей жизни. Спасибо всем учителям моей родной школы №23 за то, что вы сделали из меня того человека, которым я сейчас есть.






Коваль Мария
   
  Вот и прозвенел последний школьный звонок. Я понимаю, что ухожу из школы навсегда, что ничего уже не вернуть, не повторить, не изменить. А ведь школа стала для меня не только источником знаний, но и вторым домом.
  С благодарностью вспоминаю внимание и заботу, требовательность и "поблажки" первого учителя, научившего читать, писать, дружить и побеждать.
   Позади - яркая, насыщенная учебными, культурными и спортивными событиями, школьная жизнь, где учителя прощали ошибки, старались помочь, поддержать, научить.
   Грустно расставаться со школой, с любимыми учителями. Но радостно от того, сколько нового и интересного ожидает впереди.
    Я постараюсь, чтобы в будущем учителям не было стыдно за меня.
  Хочу выразить всем огромную благодарность за творчество, оптимизм, любовь к своей профессии и к нам - своим ученикам.
   Я буду всегда хранить теплые воспоминания не только в фотоальбомах, но и в своем сердце!

Малая Яна 

   

   Совсем скоро я попрощаюсь со школой. В памяти останутся только хорошие воспоминания, ведь за эти одиннадцать лет встретила людей, которые стали для меня дороги. Спасибо преподавателям за их поддержку в сложные минуты, за знания, которые дали мне. Очень хочется, чтобы школа становилась с каждым годом все лучше и лучше. Я буду скучать за школьными буднями. Школа всегда будет для меня родным домом.



Свириденко Анна

    Я никак не могу поверить, что я уже не просто старшеклассница, а выпускница. Скоро все мы выйдем во взрослую жизнь, поднимемся на новую ступень на пути к нашим главным жизненным целям. Очень грустно расставаться со школой! Но мы же будем вспоминать о ней, и вспоминать только хорошее: школьные звонки, зарядку по утрам, спектакли, конкурсы, экскурсии, поездки в театр, уроки, наших дорогих учителей, наш звонкий и беспечный смех, переживания на контрольных, шпаргалки, наш дружный, самый лучший класс. Плохое забудется, и каждый из нас, оглядываясь в прошлое, будет улыбаться.




Коновал Паша

 
 Выпускник, звучит так гордо! Жаль только что, нам придётся отпустить детство, оставить позади все школьные радости и неприятности. Уходя со школы я заберу с собой весь опыт который передавали мне наши учителя. Я никогда не забуду школьных товарищей! Грустно осознавать то, что со школой придётся прощаться. Я помню о школе, ведь она дала мне билет в жизнь.







Мищенко Виктория 
   
  Очень не хочется покидать стены родной школы. Ведь рядом самые лучшие учителя, одноклассники, товарищи из других классов. Буду скучать даже за теми, с кем иногда не складывались отношения. Каждый человечек, с которым я хоть раз общалась в стенах моей обожаемой школы, будет приносить кусочек приятных воспоминаний за 11 лет тяжелой учебы. Школа - это маленькая жизнь. Иногда я говорю о том, как она мне надоела. Но это всего лишь от усталости. Люблю свою школу и тех, кто учится рядом. Безумно буду скучать за каждым. Хочу пожелать процветания и успехов учителям и ученикам.




Цивирко Борис


   Для меня наша школа стала вторым домом, в котором я получил глубокие знания, обрел верных друзей, которые помогут в любой ситуации. Спасибо тем учителям, которые во мне увидели творческий потенциал и помогли его развитию.
Школьные годы я никогда не забуду...








Геворкова Жанна

   Я благодарна школе и учителям за то, что пытались вместе со мной проходить ступени социализации моего мозга, косвенно помогая определить мои наклонности к чему-либо, развить критическое мышление и расставить приоритеты. Со школой прощаюсь с усвоенными уроками, которые мне преподали, уверенностью в своих силах, младенчески открываясь миру и встречая новые возможности. Одноклассникам желаю прибыльной самоактулизации, школе - процветания, просвещения не одного поколения умов. Искренне благодарна учителям и всем сотрудникам школы!





















Немає коментарів:

Дописати коментар