четвер, 14 квітня 2016 р.

Интервью с заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе Левченко Вячеславом Александровичем

Рубрика: "Школьная жизнь"
Автор:Федорець Аліна, учениця 8-Б класу
– Здравствуйте, Вячеслав Александрович! Более 20 лет Вы работаете учителем истории. Почему Вы выбрали именно эту профессию?
– Моя мама была педагогом. Поэтому еще с детства я был близко знаком с этой профессией. А в школе учителем истории у меня была прекрасный педагог и замечательный человек Симоненко Светлана Николаевна. Всегда спокойная и внимательная к ученикам, она интересно и увлекательно преподавала материал. Наверное, именно по этим двум причинам я и решил стать учителем.
– А какая специальность была у Вашей мамы?
– Мама закончила факультет филологии, но всю жизнь проработала учительницей младших классов.
– Какие любимые предметы были у Вас в школе?
– В первую очередь, конечно, история. Еще мне нравились география, русская, украинская литература, английский язык. 
 – Известно, что по окончанию практики в нашей школе Вам предлагали остаться на должности преподавателя в институте. Вы выбрали СШ №23. Почему? Ведь работа в высшем учебном заведении считается более престижной и перспективной.
– Наверное, потому что мне очень понравилось учить именно детей. Сразу же появилась привязанность к ним. Также мне пришелся по душе педагогический коллектив. Есть в этом заслуга и нашего директора Озерова Александра Дмитриевича. В школе поощрялась инициатива, всегда была возможность проявить себя в любом начинании. 
– Помните ли Вы свой первый урок в качестве учителя? Чем он Вам запомнился?
– Свой первый урок я провел 5 апреля 1995 года, в кабинете №43. Это был урок истории в филологической группе 10–А класса (класса Раевской Натальи Ивановны). 
– Присутствовало ли волнение в тот момент?
– Конечно. При подготовке к уроку я несколько часов тренировался перед зеркалом.
– Тяжело ли быть учителем? Если бы была возможность изменить профессию, каким бы стал Ваш выбор?
– Быть учителем нелегко. Это огромный труд. Но если ученики достигают каких-то результатов, то понимаешь, что трудишься не напрасно. Начинаешь гордиться и учениками, и собой. Если бы была возможность снова выбирать профессию, я стал бы учителем.
– Как Вы считаете, какую роль играет история в нашей жизни?
– История – учитель жизни. На ошибках истории можно учиться и самому. Правда, очень жаль, что большинство людей так не делают и повторяют чужие ошибки. История играет важнейшую роль в нашей жизни.
– Как Вы думаете, ученики с радостью посещают Ваши уроки?
– Не все, конечно, но надеюсь, что все-таки большинство учащихся посещают уроки истории с удовольствием. Очень радует тот факт, что каждый год находятся дети, которым по-настоящему интересна история. За все время моей работы в школе еще ни разу не было параллели, где ученики были бы равнодушны к этому предмету.
– На этом наше интервью заканчивается. Что бы Вы пожелали ученикам нашей школы?
– Учитесь, получайте знания. Потому что знания – это следующий за здоровьем фактор в нашей жизни. Чем больше профессиональных умений и навыков у человека, тем больше у него возможностей в жизни. Школа – это последние годы детства. Поэтому не бойтесь спрашивать, не бойтесь ошибаться. Потом вы обязательно поймете все свои ошибки и исправите их.











Немає коментарів:

Дописати коментар