Авторы: София Кинбаз, главный редактор
Головань О.П., соціальний педагог школиФесенко А.Ю. учитель физкультуры
Представьте себе мысленно, что именно сейчас в жизни не останется места школе, она просто исчезнет, испарится, да…её попросту не станет.
Действительно ли вам нужно это? Не секрет, что конечно не все, но всё же большинство не любит посещать это заведение, тратить время на домашние задание и внеклассную работу, ведь можно развлечься, оттянуться, посвятить время своим пристрастиям и в конце концов просто побездельничать !!! Да..это так, ведь каждый из нас имеет малюсенький процентик лоботряса и разгильдяя! Но увы, мы теряем более важную часть себя…, часть самосовершенствования, которая должна быть определённым действующим лицом внутреннего мира, возможно, для кого-то даже базисом и сущностью жизнедеятельности. Поэтому, стоит обратить огромнейшее внимание и поднять следующие вопросы: почему так важны оценки?
Неужели, школа –это всего лишь занудное образовательное учреждение? Почему лучше не менять столь родные школьные стены на бессмысленный прогул?
Неужели, школа –это всего лишь занудное образовательное учреждение? Почему лучше не менять столь родные школьные стены на бессмысленный прогул?
Начну я пожалуй именно с материальной стороны. Смотрите, в основном различают высший, средний и низший слои общества. Вот, примерно такие же критерии оценивания уровня знаний ученика. Некоторые, могут просто вздрогнуть от одной мысли, что ваши сейчасные баллы в будущем трансформируются в доход и благосостояние. Бесспорно, главная цель образования- это естественно качественные и главное надлежащие знание, а не отметки. К тому же, нужно взять как за факт, что золотая медаль с красным дипломам –это вовсе не ключ к успеху, так вы вовсе не откроете царскую дверь и не покупаетесь в лаврах процветания ! Однако, если вообразить и осознать, что каждая оценка-это бонус к вашей дальнейшей зарплате, это вознаграждение за неоценимый труд, это настоящая самодисциплина, ведь не каждый способен не полениться и выполнить задание на «Ура!», то всё отразится самым наилучшим образом.
Если вы реально думаете, что в школе люди только тратят время, то мне придется вас огорчить, вы ошибаетесь. Не буду выдумывать, безусловно, много чего из школьной программы абсолютно не понадобится, но всё же, это судьбоносный опыт, который обязательно сыграет свою, колоссальную и влиятельную, роль.
Прогуливая школу, вы наносите ущерб прежде всего себе, а не учителям,здесь их задание – поставить «энку»в журнале, а вот вы …..теряете шанс пополнить копилку знаний, расширить кругозор,увидеть неповторимую улыбку учителей и друзей !!!Да …есть маленький азарт пропустить занятия и у меня, но пожалуй, толкв никакого. Где смысл!?? Я не поумнею, особо не отдохну, и уж точно не почувствую себя взрослее. А может в этот день вы бы нашли себя, определили своё предназначение, разнообразили жизнь и наконец перестали "метушиться "!?
Я верю в каждого из вас, главное обрести желание каждый момент воспринимать как десерт маленькой слащавой радости и многозначительной практики, ведь всё даётся с выше не просто так! Стоит выбраться из повседневной рутины, ведь уже, даже прочитав эту статью, вы сделали огромный шаг вперёд !
София Кинбаз, главный редактор
Чому дитина прогулює уроки?
Однією з проблем, що вже віднесена до розряду вічних, є схильність школярів прогулювати заняття у школі. «Чому дитина прогулює уроки?» Це риторичне питання часто постає перед учителями та батьками дітей. Причин багато - і вони найрізноманітніші.
Закінчився І семестр, аналіз пропущених уроків учнями нашої школи показав не дуже втішні результати.
Клас
|
Пропущено
всього уроків
|
Пропущено «за
хво робою»
|
Пропущено «з
інших причин»
|
Пропущено без
поваж. причин
|
К-ть пропущ.
уроків на 1 уч-ня
|
К-ть уч-нів, що
не пропускали уроків
|
5-А
|
1048
|
717
|
331
|
0
|
36
|
4
|
5-Б
|
1193
|
671
|
522
|
0
|
41,1
|
1
|
5-В
|
608
|
289
|
319
|
0
|
38
|
2
|
6-А
|
1623
|
1173
|
450
|
2
|
55,9
|
0
|
6-Б
|
1193
|
727
|
466
|
0
|
44,2
|
1
|
6-В
|
1171
|
600
|
571
|
0
|
56
|
0
|
7-А
|
1934
|
1253
|
681
|
49
|
72
|
1
|
7-Б
|
1819
|
1060
|
759
|
0
|
67
|
1
|
7-В
|
857
|
307
|
550
|
242
|
57
|
0
|
8-А
|
2613
|
1170
|
1443
|
31
|
81,7
|
0
|
8-Б
|
1747
|
498
|
1249
|
0
|
69,9
|
0
|
8-В
|
917
|
389
|
528
|
0
|
61
|
0
|
9-А
|
1473
|
636
|
837
|
0
|
44,6
|
3
|
9-Б
|
2047
|
946
|
1461
|
30
|
86
|
0
|
10А
|
2886
|
2177
|
709
|
39
|
131
|
0
|
10-Б
|
1503
|
526
|
977
|
0
|
57,8
|
1
|
11А
|
1489
|
438
|
1051
|
0
|
43,7
|
0
|
всього
|
26481
|
13577
|
12904
|
393
|
60,9
|
14
|
Більше починають пропускати у 8-9 класах. Чому?
Дуже багато пропусків «за хворобою», хоча нині «модно» бути здоровим. У школі достотньо часу приділяється збереженню здоровʹя учнів:
-поглиблені медичні огляди;
-уроки, на яких обговорюються методи профілактики захворювань;
-отримання вітамінів;
-масажі;
-киснева пінка;
-уроки фізичної культури, які окремі учні не відвідують з різних «поважних причин»;
Багато пропусків з різних причин «за сімейними обставинами». Якими? Може, це просто лінощі? Більшість письмових пояснень батьків надається після пропусків. Може, це захист учнівських прогулів батьками?
Мають місце і пропуски без поважних причин. На жаль.
Інформація до роздумів…
Чи існує взаємозв’язок між відвідуванням уроків і успішністю?
Яка роль батьків, учителів, самоврядування школи у вирішенні цієї проблеми?
Що краще: батіг чи пряник для того, щоб повернути дітей до школи?
Які існують механізми виявлення та профілактики прогулів?
Чи існує «неруйнуючий» контроль?
Бажаючи отримати відповідь на ці запитання, я знайшла багато цікавого. Різні школи у різних країнах проблему пропусків уроків вирішують неоднаково: від відпрацьовування кожного уроку не залежно від причини пропуску до штрафів і позбавлення волі батьків.
Хотілося б одержати відповіді на деякі питання і від учнів нашої школи. Я запланувала провести анкетування з цієї теми і після аналізу анкети ми повернемось до дуже важливої, на мій погляд, теми «Чому дитина прогулює уроки?»
Головань О.П., соціальний педагог школи
Причины по которым ученики не ходят в школу!!!
1. Семья, так как родители ответственны за свое сокровище, поэтому они первые имеют голос, идти или не идти в школу своему ребенку, в следствии той или иной причины!!!
2. Учебное заведение, то есть преподаватели или предмет, на котором нет желания
присутствовать!!!
3. Это различные виды игр, интернет, социальные сети и т.д., пристрастие к которым выше, чем пристрастие к предмету или учителю!!!
Есть еще ряд причин, по которым ученики не хотят ходить в школу, но выделены основные три! Пути решения этих причин!
1. Родителям нужно обратить внимание на интересы своего сокровища, а исходя из этого, пропадут болезни и лень!
2. Преподавателям стоит глубже пересмотреть систему ценностей как ребенка, так и свою, все время развиваясь и прогрессируя. В результате чего, дети заинтересуются учителем и предметом! 3. И в следствии выполнения первых двух условий у детей приутихнет интерес к играм, соцсетям и т п, и они начнут более осознанно проявлять интерес к школьным предметам и к харизме наставника!!
С любовью и уважением Александр Фесенко. :)
Статьи выпускников ЗОШ №23 о школе:
Выпускники 9-х классов о школьной жизни
Немає коментарів:
Дописати коментар