середу, 27 травня 2015 р.

Выпускники 9-х классов о школьной жизни

Рубрика: "Школьная жизнь"  


Марина Самсоненко

   Недавно родители привели нас в 1 класс – сейчас же мы выпускники, девятиклассники. Все эти 9 лет в школе пролетели незаметно.
Безусловно, школа наш второй дом, большая семья. В ней, как и в каждой семье, бывают ссоры, невзгоды, но, благодаря дружеской обстановке в классе, все плохое быстро исчезает. Именно здесь мы научились быть дружными и по-настоящему дружить. Школа дала нам не только знания, но и помогла сформироваться как личностям, научится разбираться в людях, понимать, что такое плохо и что такое хорошо.
   Благодаря множеству кружков, каждый нашел себя в этом маленьком мире. Конечно, здесь не обойтись без участия родителей. Вот, например, в 1 классе меня мама чуть ли не силком тянула на танцы, за что сейчас, танцуя практически 8 лет, я благодарна, ведь танец – выражение собственных чувств и эмоций. Мне удалось себя реализовать в области интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» благодаря Плаксину Андрею Леонидовичу. 
Вся эта атмосфера благодаря вам ,дорогие, родители, одноклассники и учителя!

Алина Мирченко 

   Каждый из нас, выпускников, наверняка помнит себя 9 лет назад. Тогда мы, еще совсем маленькие дети, ступили на порог школы. Полные восторга и волнения мы предвкушали веселую школьную жизнь. "Как сильно мы тогда ошибались!" - скажут многие. Но я с ними не соглашусь! Именно в школе я нашла лучших друзей, именно учителя на протяжении 9 лет подпитывали мой интерес к знаниям, отвечали порой на мои глупые вопросы. Именно в стенах родной школы я пережила лучшие моменты своей жизни, ведь тут нет места для грусти! Мой класс - одна большая семья. Конечно, как и в каждой семье, у нас бывают ссоры, но они быстро забываются. И, как ни крути, с некоторыми друзьями в следующем году придется попрощаться. Но я верю, что мы сохраним дружбу и не один раз еще вспомним года, проведенные вместе, с теплой улыбкой...


Влада Васильева 

    Школа для меня безусловно стала вторым домом. Немного трудно осознавать, что совсем скоро предстоит расстаться с частью своих одноклассников. Мы сумели невероятно сплотиться за эти 9 лет и преодолеть все трудности, которые попадались на нашем пути. Ну а для меня школа еще и стала местом возможностей. Участие в предметных олимпиадах, мастер-классах, школьном самоуправлении, различных конкурсах закалили и подарили огромный опыт, который безусловно пригодится мне в жизни. Я стала капитаном команды в игре "Что? Где? Когда?", без которой не представляю своей жизни теперь. Огромное спасибо за это нашим нашим преподавателям, которые верили и поддерживали в нужный момент.


Ксения Черная 

    Вот и подошел к концу наш учебный год. Для всех без исключения он был наполнен яркими событиями, эмоциями, бесконечными домашними заданиями, порой непростыми и напряженными ситуациями. Но для каждого из нас школа уже успела стать неотъемлемой частью жизни. Это место для нас стало большим, чем просто учебное заведение. В ней мы имеем возможность общаться с одноклассниками, учителями, участвовать в веселых праздниках и принимать активное участие в жизни нашей родной школы. Кто-то уже совсем скоро покинет это прекрасное место, и останутся лишь воспоминания о лучших годах жизни. Я хочу пожелать всем выпускникам найти свой верный путь в последующей жизни, сдать хорошо экзамены и никогда не забывать то место, где вас с такой любовью всему учили.

Алина Кудра

   Половину своей жизни мы проводим в школе . Многие задают мне вопрос: «Что для тебя значит школа?». Для меня школа - это не просто место, где могу получить знания, это место, где могу увидеться и провести с моими друзьями и одноклассниками несколько часов, общаясь и учась. Ведь те годы, которые я провела в школе, были одними из лучших, так как за девять лет узнала много интересного и увлекательного. Я благодарна учителям, ведь именно они направляли нас на верный путь, помогали, стать лучше, умнее и даже в неком роде взрослее. Они раскрывали в нас стремление к совершенству и самопознанию. Они показывали наши ошибки и помогали исправлять их. Они - хранители науки. Спасибо большое школе и учителям за то, что я поняла, кем хочу быть. 


Влада Болдуева

   
   Я хочу поздравить всех выпускников с окончанием учебного года . Это был тяжелый год для каждого. Все старались , учились , зарабатывали себе оценки . Согласна , кто-то больше старался , кто-то меньше, но я думаю все сделали все возможное и не возможное . Впереди осталось самое трудное , но я думаю мы и с этим справимся . Мы же -А класс, лучшие среди лучших. Хочу сказать : я буду очень скучать за теми , кто покидает нашу школу . Ребята , мы будем помнить вас всегда .





Оля Копытина

   Совсем скоро наступит тот день, когда в последний раз прозвенит звонок, когда в последний раз ты почувствуешь школьную атмосферу. Все знают, что возможности пережить те школьные годы вновь уже не будет, но жизнь продолжается. Школьные годы, лично я, как и многие другие, буду помнить всю свою жизнь. Школа подарила мне заботу, знания, друзей и понимание. Школа-это наш дом. Учителя-это наши родители, ученики-наши братья и сестры. Мы одна дружная семья. Знаете, лишь недавно я поняла, что буду за школой очень скучать, хоть и остаюсь до одиннадцатого класса, сложно будет расставаться с теми, кто покидает наше родное гнездо. Что ж, я желаю всем удачи, успехов, а самое главное счастья!


Евгений Лоцман

   Сегодня наша страна столкнулась с агрессией и непониманием соседней страны. В этот трудный час для нашей Родины важно помнить - мы украинцы! Именно школа воспитывает чувство патриотизма в наших сердцах. Учителя ЗОШ №23 настоящие профессионалы своего дела. Они умеют найти подход к любому ученику, несмотря на его политические и религиозные взгляды. Девять лет в этом, по сути втором доме, были для меня лучшими в жизни. Каждый день я шел в школу, впитывал знания, которыми со мной щедро делились учителя. Я не отличник, так как не люблю филологию. Для меня предмет, которые не имеют под собой математической основы, непонятны.
Я считаю:"Не нужно зазубривать книги, если ты не понимаешь, искусственные оценки ни к чему не приведут!" 
   В данный момент у меня есть цель - поступить в десятый класс. Да, именно в десятый, никакие экзамены не собьют меня с пути знаний! - от меня не так просто избавиться!
Я буду ходить в эту школу до конца одиннадцатого класса.
Напоследок хотел бы пожелать школе процветания и благополучия.





Виктория Мерена

   Вот и прошли 9 долгих лет, когда учителя вкладывали в вас душу и знания, растили и оберегали как птицы своих неокрепших птенцов. Сегодня, когда юные пернатые друзья учатся летать, совершают свои первые самостоятельные шаги и делают выбор: учиться дальше или променять родную школу на взрослый мир. Пусть любое ваше решение будет правильным и принесет заслуженный успех!



Богдан Долгозвягов 

    Не зря говорят, школа – наш второй дом, я думаю, большинство из учащихся согласится с этими словами. В школе, как и дома, есть свои обязанности и права. Пройдя 9 лет школьной жизни ты понимаешь, что школа - это не прихоть родителей. Школа, это начало твоей самостоятельной и взрослой жизни. Что не родителям нужны эти знания и умения, они уже в жизни достигли всего.ю чего хотели. И теперь пришла твоя очередь показать, чего добьёшься ты в этом мире. 

   Нас учат, помогают и поддерживают , конечно же, наши учителя. Выражаю глубокую признательность и благодарность за Ваше профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость и воспитание учеников нашей школы в течение многих лет. Вы открываете неповторимый мир своим воспитанникам, умело ведёте их по тропинкам любви и доброты, зажигая в их трепетных сердцах огонек любознательности, веры в справедливость, веры в себя!

   Особенно хочется Вас поблагодарить за индивидуальный подход к каждому ребёнку, компетентность, ответственность и доброжелательность.

    Если меня спросят, не жалею ли я о том, что буду продолжать учебу в 10 классе, отвечу: Нет, конечно!



Иван Долгий

  Спустя девять лет мы стали единым целым, научились помогать, доверять, выручать. Становится немного грустно от того, что некоторые уйдут, но я надеюсь на то, что мы не прекратим общение друг с другом. С каждым днем мы приближаемся к переходу на новый этап обучения, осознано выбирая дальнейшую судьбу для себя. Заканчивая 9 класс, при нас есть некий фундамент, не только из знаний , но и из крепкого социума. Делая вывод, стоит отметить, что школа научила нас не только задачам , правописанию и прочему, а и умению общаться и выходить из сложных ситуаций.


Леся Кириленко 

    Цей рік був для нас важким. Хочу подякувати всім, хто допомагав та оточував мене, побажати нових сил у наступному році!

















Немає коментарів:

Дописати коментар