вівторок, 19 листопада 2013 р.

Моє захоплення: "Савицкая Анастасия"


Рубрика: "Моє захоплення"

Автор: Савицкая Анастасия, ученица 9-Б класса
  Меня считают очень разносторонней личностью, так как я имею достаточно много увлечений. Одним из таких является рисование. Занимаюсь я в художественной школе и в этом году, после шести лет обучения, заканчиваю её. Конечно, в сфере изобразительного искусства добилась много. Например, заняла 2-е место в Международном конкурсе на тему «Кошки».

   Так же я увлекаюсь касплеем. В переводе «касплей» обозначает костюмированная игра. Современныйкасплей возник в Японии среди фанатов аниме и манги (японского комикса, основанного на сюжетах аниме-сериалов). Я занимаюсь им около двух лет, и за это время стала лидером команды касплееров «ZombiePands». Весной 2013 года мы заняли 1-е место в номинации «Касплей. Сценка».








Немає коментарів:

Дописати коментар