суботу, 20 вересня 2014 р.

Знайомтесь, нові обличчя нашої редакції

Рубрика: "Школьная жизнь"
Автор: Шашкіна Валерія, учениця 6-А класу

     Я — обычный человек. Наверное, таких, как я, очень много. Зовут меня Лера. А полное имя — Валерия . Учусь я в 6-А классе. 
     Мне 11 лет. Я невысокая, у меня русые волосы. Я не люблю, когда кричат и заставляют что-то делать. Наверное, поэтому я не очень люблю школу. Ещё я не люблю, когда надо оправдываться, когда сильный бьёт слабого и когда надо куда-то идти в плохую погоду. 
     Зато я люблю красивую музыку, апельсиновый сок.
   
     В семье я одна, т.е. братьев и сестёр у меня нет. Живу с мамой и бабушкой (с папой общаюсь нормально, просто мы переехали в лучшую школу). Почему я думаю, что таких, как я, много? Я не знаю, что во мне есть такого особенного, о чём стоит написать. Вот, например, я хожу в школу. В неё ходят почти все...Потом прихожу домой. Это уж точно делают все. Я люблю путешествовать, сидеть за компьютером, читать слушать музыку кататься на мотоцикле .
     Но ведь многие могли бы написать то же самое...
    Из школьных предметов я люблю физкультуру, информатику, английский и историю. Не очень дружу с математикой и русским, хотя учусь неплохо. 
    Здесь я тоже не очень оригинальна.
    А ещё у меня есть друзья: Алёна , Лиза и Даша. Мы живём в одном дворе. У нас много общего, хотя мы абсолютно разные. От всех остальных детей я отличаюсь самоувереностью, оптимистичностью и смелостью.
P.S. Как и все, иногда фотографирую. Бывают удачные кадры…



Немає коментарів:

Дописати коментар