суботу, 27 грудня 2014 р.

Знакомтесь : главный редактор газеты

Рубрика: "Школьная жизнь" 
Автор: София Кинбаз, главный редактор

     В мире около 7 млрд людей, но каждый из них- создание Божие, определённая ячейка общества, удивительная и неповторимая личность, маленькая фигурка, но в тоже время огромная система с собственными взглядами, понятиями, жизненными позициями...то есть с мировоззрением. На самом деле, мне повезло, ведь я отношусь к этому числу.

     Какая я!?? Трудно судить об этом. Я не собираюсь хвалить себя, писать неправду, это ужасно и низко...Ведь во мне переплетается множество противоречий и недостатков, но в тоже время есть обратная, доброкачественная и многогранная сторона.

     Я из тех людей, которые считают, что имя - таинственная и золотая цепочка, имеющая особое плетение, но это не плетение какого-либо материала, а чего-то большего...., того что создаёт самую настоящую линию жизни. Поэтому, значение моего имени проводит определённую паралель между моими жизненными принципами, в котором есть доля правды: "Чаще всего Софья с детсва растет весьма старательным и усидчивым ребенком, и родителям не составляет большого труда приучить ее к такому понятию, как "надо". Вряд ли следует ожидать, что учеба будет ей легко даваться, тем не менее в большинстве случаев знания, полученные тяжелым трудом, оказываются более глубокими. С возрастом трудолюбие Софьи может найти себе прекрасное применение и в плане карьеры, и в семейной жизни. Она прекрасная хозяйка и надежный работник, вот только нередко в ее поведении начинает отражаться сила ее сдерживаемых эмоций! "Действительно, со временем я понимаю то, что не нужно стараться быть лучше кого-то, более важно - сегодня быть лучше, чем ты был вчера. Таким образом, постепенно раскрываю свое внутреннее "Я", создаю собственное искусство – личностный рост. Бесполезно сравнивать два цветка, они прекрасны, тоже самое и с людьми, поэтому, как бы для меня не было сложно, я стараюсь не искать аналогию, не ставить кого-либо выше или ниже себя. Просто наслаждаюсь общением с задорными и жизнерадостными людьми, которые способны зажечь огонь в моём серде,достаточно только взглянуть на них, и появится такая ослепительная, яркая и волнующая искра!

     Не хочу, чтобы вы подумали, что я слишком правильная, это совершенно не так ! Иногда полностью отдаюсь чувствам и сладким мечтам. Я очень часто спорю, ссорюсь из-за упрямства, даже если неправа. Во мне живёт пусть небольшая, но всё же частица романтичности, импульсивности и даже бунтарского духа. Знаете, каждая мечта -это маленькая кисточка, которая рисует мелодию сердца, тон и оттенок души человека!!! Я бы очень хотела жить возле моря, любоваться им, его спокойствием, могуществом, этим морским запахом, который словно пленит тебя, наполняя тело свежестью и волшебным ароматом соли. Бывают такие моменты, когда я просто жажду на какое-то время погрузиться в вакуум, где нет проблем, не думаю постоянно о последствиях, живу настоящим, не боюсь вдохнуть на полную силу, но к счастью, все же принимаю жизнь со всеми ее колючками и невзгодами, но наряду с этим- неоценимыми возможностями и необычайно чарующей силой!

     Хотелось бы сказать об особенностях своего характера, тех качествах, которые создают индивидуальность. Именно поэтому я решила спросить у друзей, что они думают обо мне:

     Ты очень эмоционально воспринимаешь все события в жизни, умеешь поддержать разговор и очень искренняя. (Ксения Чёрная)

     Я знаю Соню уже на протяжении долгого времени. Мы знакомы еще с детского сада, и могу сказать, что она мне очень нравится как человек. Первое, что хотелось бы сказать, что она невероятно сильная и целеустремленная личность, которая если поставила цель, то обязательно её достигнет. Она очень коммуникабельная и отзывчивая, и именно поэтому отличный друг и одноклассница!( Анастасия Савицкая)

     Ты красивая, очень умная девочка, активная в жизни, с тобой очень приятно общаться, отзывчивая, если КР, то у тебя можно спросить ответы)) (Ярослав Виниченко)

     Я с Соней учусь с первого класса, могу смело сказать что она очень добрый и отзывчивый человек! Всегда скажет домашнее задание, если ты болел, поможет разобраться в сложной теме.(Дарья Головина)

    Ты очень хороший человек. Всегда позитивный, никогда не слышал от тебя чего- то плохого. Всегда улыбаешься, не грустишь - это один из твоих плюсов. Добрая, умная, на каждом уроке поднятая рука, внимательная, заботливая, аккуратная.(Антон Сердюк)

     Ты дружелюбная, умная, надёжная, неуверенная девочка. (Марк Ткаченко) 
 Вот такой видят меня друзья и близкие по духу люди.







Немає коментарів:

Дописати коментар